Сила убеждения

Буквально каждый день мы все сталкиваемся с некой силой, отпор которой дать неспособны. Более всего, кто-то из нас изо дня в день пользуется этой мощью, манипулируя сознанием своих родных, близких и коллег. Этот потенциал, развитие которого близко к совершенству у одних, в то время как другим с ним надо познакомиться, дабы поспособствовать его становлению, называется силой убеждения. Одним из важнейших элементов буквально любого взаимодействия, будь то группового, делового, семейно-бытового или личностного является убеждение. В пространстве, где сталкиваются два человека и более, сила убеждения витает в воздухе и работает если не каждую секунду, то минуту точно.

Многие искусники, среди которых выдающиеся ораторы древней Греции и Рима — Перикл, Демосфен, Цицерон — выискивали методы силы убеждения. Необходимо заметить, что сила убеждения была и остается мощью опасной и сильной, владеть которой должны только и только привилегированные. В древнем Риме власть принадлежала узкому кругу аристократов, где все самое ценное и значимое переходило только по наследству. Но вскоре в городе появились некие люди, именуемые себя преподавателями, и ведали всем имущим азы одной из древнейших дисциплин филологии, которая изучает искусство речи и силы убеждения, а также красноречие. Кроме ценностей первым делом аристократы Рима передавали своим детям секреты ораторского искусства. После того как власти стали свидетелями, как не только купец, но и обычный горожанин способен убедить любого прохожего, они заподозрили неладное, в результате чего преподавателей гоняли из города.Помимо ораторов силой убеждения владеют и пользуются многие адвокаты, коммерсанты, рекламодатели и даже попрошайки. Вы спросите, что объединяет людей столь разных профессий. Они, впрочем, как и мы, всегда хотят, чтобы все делали так, как им нужно и когда. И если у нас может и не получается заполучить согласие какого – либо человека, то этим людям не стоит труда убедить вас купить что-нибудь, либо поверить в то, что полностью расходиться с фактом.

Хосе Мигель Соколофф: Как гирлянды убедили боевиков сложить оружие (В настройках можно включить субтитры)

Доказано, что большая часть преступников лихо пользуются дарованным им даром убеждения.В то время как у жертв осужденных был зафиксирован «синдром Красной Шапочки». То есть жертва неосознанно притягивает к себе преступников, она частично виновата в том, что с ней произошло или происходит. Стало быть, силы убеждения могут быть использованы только и только в мирных целях, на благо общества, окружающей среды и, конечно же, личности.

По мере взросления наши убеждения меняются, то есть мы осознанно или нет, принимаем ту или иную точку зрения. Также наши уверения мы передаем своим близким, детям и т. д. То есть сила убеждения заключается не столько в том, чтобы твой оппонент выполнил то, что советуют, сколько в том, чтобы он захотел осуществить то, о чем он даже не думал. После чего можно смело сделать вывод, что главной целью убеждения является осознанная трансформация собственного желания в неосознанное желание убеждаемого. Приемов убеждения уйма, среди которых выделяются корректные и не очень. В первом оппонент во время дискуссии оперирует к положительным качествам своего собеседника. Во втором же, наоборот, он направляет свои усилия отрицательных черт оппонента.

Ясно одно, прежде чем начать кого- либо убеждать необходимо наладить контакт с собеседником, чтобы у вас была возможность склонить его к своей точке зрения. Положительное отношение к партнёру обеспечит вам основу для реализации ваших задумок. Сила убеждения — это колдовство над сознанием человека, то есть собеседник даже после беседы с вами не должен понять, что вы над ним чародействовали. И вся фишка убеждения в том, чтобы после  разговора, общения, презентации приятно было не столько вам от достигнутой цели сколько оппоненту, от новой идеи, задумки, которую вы соответственно ему передали. Прежде чем перейти в наступления, вы должны впустить в ход свое обаяние! Это  качество, которое можно и необходимо развить в себе, дабы нравиться людям без каких-либо причин. Вы спросите, кто такой обаятельный человек? Личность, которая обладает такими свойствами  как остроумие, неординарность, внимательность, выразительность – и называется обаятельной.

Американские психологи несколько лет изучали методику манипулирования сознанием и установили, которые из них работают, а которые нет. Одним из самых эффективных методов «нога в дверь» пользуются попрошайки. Суть метода заключается в следующей, человек сначала спросит какой сегодня день, а после попросить у вас денежку. Другим методом, который именуется как «дверь в лицо» пользуются вышестоящие люди или же наши боссы. Сперва они требуют сделать невозможное, например, сдать отчет за месяц через два часа после приказа. Получив отрицательный ответ, он потребует отчет к следующей неделе. Таким образом, отчет на столе  у директора будет к следующей неделе, то есть неимоверная просьба меняет оттенок реальной. Или же, правительство Н-ной страны отменило ровно половину праздников, которые были отмечены в календаре. После определенного времени негодования, часть из них снова вернётся в список, но большая будет все-таки удалена. То есть большая невыполнимая просьба меняет оттенок реальной.

Сила убеждения приходит с опытом. Этим навыком в наше не столько легкое время должен обладать каждый, так как он пригодится везде, поскольку повсюду нас окружают люди, которых необходимо убеждать и убеждать.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*