Принципы маркетинга

На стойке бара — 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво (помеченное ярлыком «Выгодная покупка») за $1,8.

Вы бы какое купили?

Согласно исследованиям, около 80% покупателей купят более дорогое пиво. Более того, если поставить ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6, то 80% покупателей купят пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не купит самое дешёвое пиво.

Если убрать пиво за $1,6 и поставить «Супер-премиум» за $3,4, большинство покупателей выберут пиво за $2,5, небольшое число покупателей — за $1,8, и только 10% — самое дорогое.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», покупающей самые дешёвые продукты. Однако нам также не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют эту особенность психологии против нас, чтобы продать тот товар, который нужно продать.Принципы маркетинга

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*