Наткнулся на замечательную статью про то, как можно использовать психологию людей на благо собственного бизнеса. Основные мысли:

«Эффект Бенджамина Франклина» 
"Мы расположены любить тех, кому сделали добро, и ненавидеть тех, кому причинили ущерб". Человек склонен оправдывать свои действия. Если он – солдат, и убивает противника на войне, то склонен думать, что убитый был негодяем. Если он вынужден сделать кому-либо одолжение, то полает, что этот кто-то вполне заслуживает такой чести. 

Не бойтесь просить об одолжении ваших клиентов. Если эти люди в состоянии помочь, они скорее всего сделают это, и их мнение о вас изменится в лучшую сторону.

Эффект "вкладчика"
Людям свойственно завышать стоимость того, чем они обладают. Как минимум в 2 раза!
Всё просто. Чем больше вы даёте вашему клиенту, тем сложнее ему от вас уйти. Самый яркий пример — рассылки с полезной информацией. 

Эффект взаимности
Мы чувствуем себя в долгу перед людьми, которые сделали нам подарок.
Очень хорошо продуманная щедрость не только окупается, но приносит существенный доход. Простой пример — всевозможные акции и скидки, бесплатные опции. 

Эффект "социального амортизатора"
Человек, который чувствует поддержку, переносит неприятности гораздо легче.
Будьте максимально открыты и доступны для контактов – поддержка в нужную минуту ценится дороже всего. В ответ вы получите лояльность клиентов.
 Наткнулся на замечательную статью про то, как можно использовать психологию людей на благо собственного бизнеса. Основные мысли:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*