Десять правил общения с клиентами от компании General Motors.

1)Соблюдай золотое правило — "Поступай с другими так, как ты бы хотел,чтобы они поступали с тобой".

2)Не скупись на похвалу — будь щедрым, и другие ответят тебе тем же.

3)Будь искренним — доверие клиента зависит от твоей искренности.

4)Обращайся к клиенту по имени — любому приятно, когда его узнают.

5)Стань другом — узнайте друг друга.

6)Улыбайся — это лучший способ услышать, что говорит клиент.

7)Слушай — это самое короткое расстояние между двумя людьми.

8)Отдавай — клиент заметит и оценит это.

9)Думай "вы" вместо "я"- думай о клиенте и всегда сохраняй чувство юмора.

10)Заботься о клиенте — дела говорят громче слов.Десять правил общения с клиентами от компании General Motors.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*